Show main menu

Partners

Kharkovturboengineering Ltd.  Kharkov, Ukraine

Kharkovturboengineering Ltd. Kharkov, Ukraine

Kharkovturboengineering Ltd. (KHTE) is our subsidiary design company, specializing in the design of main power equipment and valves for hydro power plants.

Kharkovturboengineering Ltd. (KHTE), registered in 2002, unites the engineers and technicians whose high qualification is based on the years of successful work in the field of hydro power design and engineering.

KHTE issues working drafts and operational documentation for hydro turbine equipment with various parameters for a water heads range from 5 m to 500 m, and conducts comprehensive full-scale model tests of hydraulic units in its own mechanical lab, conducts equipment erection supervision and adjusting at site, places orders for equipment manufacture with the plants of Ukraine, Russia and other countries.

The Chief Designer of Kharkovturboengineering Ltd. is Igor Veremeenko, Doctor of Engeneering, Professor. From 1977 to 2003 he was a chief designer of hydraulic turbines and water seal of Turboatom JSC. Prof. Veremeenko headed more than 30 projects of hydro turbine equipment for hydro power plants in various countries. He is an author of more than 100 inventions, got 45 patents, issued several monographs and more than 120 publications.

The main areas of activity of " Kharkovturboengineering Ltd.” are:

  • According to the customer demands and specifications design and construction of the reaction hydro turbines of all types and parameters as well as the reversible hydraulic machines and various types of pre-turbine gate valves (disk, biplane, ball, embedded cylindrical) for a wide range of water heads and machine capacities.
  • Modernization of the existing out-of-date hydro turbine equipment with the use of modern technical solutions in terms of reliability, efficiency and environmental safety.
  • Existing Hydro power plant equipment survey and tests using universal measuring microprocessor systems, equipped with special software and hardware.
  • Conducting a complex of setup and startup procedures and activities during the commissioning of a new and modernized hydro turbine equipment.
  • The model tests of vertical reaction turbines of all types and reversible hydraulic machines at the test benches in Hydraulic Laboratory of the “Institute of Mechanical Engineering Problems” NAS of Ukraine, including acceptance tests in accordance with MEK60193 demands. The Laboratory has been significantly updated by the KHTE in 2003-2007.
  • Implementation of advanced scientific and technical developments and methods of mathematical and physical modeling of mechanical processes in hydro power plant for increasing of energy efficiency, reliability and competitiveness of manufactured hydro power equipment based on scientific and technological potential of KHARKOVTURBOENGINEERING Company.
  • Implementation of the field supervision of the manufacture quality at the production plants and the erection quality of the new and modernized equipment at the hydro power plants.
  • Complete service maintenance of hydro turbines and hydraulic locks at the hydro power plants under operation.
  • Placing orders for hydro turbine equipment manufacture at the production plants of Ukraine, Russia and other countries.
  • Technical support of complete supply of hydro turbine equipment with the involvement of domestic and foreign specialized companies.

Kharkovturboengineering Ltd. (KHTE), registered in 2002, unites the engineers and technicians whose high qualification is based on the years of successful work in the field of hydro power design and engineering.


ENERGOLATINA S.A., Panamá

ENERGOLATINA S.A., Panamá

ENERGOLATINA S.A. - Сompany created in 2008 for the implementation of projects for hydro power plants construction.

The strategic goal of the company is to assist the Russian exporter and integrator of electro-mechanical equipment Energomashexport Corporation LLC in strengthening its positions at the Panama hydro power equipment market.

ENERGOLATINA S.A. is responsible for the supply coordination, cargo customs clearance in Panama, local transportation, erection and commissioning of equipment, training of local staff.

There are design, erection and administration departments in the Company.

Executive Director is Baatar Takaev.

  • Address:
  • Chiriquí, Bugaba, Volcán
  • Calle Caizan
  • Quebrada de Vuelta,
  • República de Panamá
  • Tel. / Fax.: +507 771 53 41


ENERGOMASHEXPORT EQUIPAMENTOS E SERVICOS DE CONSULTORIA LTDA, Brazil

Subsidiary company of Energomashexport Corporation LLC was created in 2009 to provide for the commercial, technical and scientific consulting services on the equipment and the integral solutions of the power projects.

The Company conducts marketing researches in Brazil, assists in the implementation of the ongoing projects in the country, represents the Energomashexport Corporation LLC at the Brazilian market.

Executive Director is Sergei Krivolapov.

Address:

  • Avenida Barão Homem de Melo, 4391-7º Andar, Sala 709 - Bairro Estoril
  • CEP 30494.275 - Belo Horizonte - MG - Brasil
  • Tel.: +55 / 31 3643 3491
  • Fax.: +55 / 31 2103 2201


Agencia EME CORP. CHILE LTDA., Chile

Agencia EME CORP. CHILE LTDA., Chile

EME CORP. CHILE LTDA. Is a Branch of Energomashexport Corporation LLC which was formed in 2010 for the performance of the Rucatayo HPP contract local part - equipment supply, erection, commissioning, and putting into the operation.

As well highly qualified Company staff provides the study of the energy market in Chile and represents the interests of Energomashexport Corporation LLC.

Executive Director is Alexander Maximov.

Address:

  • Avenida Apoquindo 5555
  • Оficina 802, Las Condes
  • Santiago, 7580012, Chile
  • Tel.: +562 224 2404 / +562 220 3653


ENERG POWER S.A., Brazil

ENERG POWER S.A., Brazil

ENERG POWER S.A. is a Brazilian engineering company which specializes in the implementation of projects for the construction of energy facilities (mainly hydro power plants) on a "turn-key" basis with the provision of comprehensive technical and economic solutions.

Since 1986, for all the time of its activity, the company has completed more than 800 projects on the power equipment supply and commissioning.

This Company is the partner and the customer of Energomashexport Corporation LLC in the Brazilian market. There are some projects implemented mutually:

  • Corumbá III HPP, 2x47.8 MW.
  • Goiandira HPP , 2x13.5 MW.
  • Nova Aurora HPP, 2x10.5 MW.
  • Passo São João HPP, 2x39 MW.


RusHydro OJSC –  Kamskaya HPP, Perm, Russia

RusHydro OJSC – Kamskaya HPP, Perm, Russia

The branch of Open Joint Stock Company "Federal Hydro Generating Company" - "Kamskaya HPP" (short name - RusHydro OJSC Branch - "Kamskaya HPP") was established by a decision of the Board of Directors of HydroOGK OJSC.

RusHydro Group is one of the largest Russian energy holdings.

RusHydro is a leader in the production of energy from renewable sources, which is developing the power generation based on water flows, tides, wind and geothermal energy.

The installed capacity of power plants that are the part of "RusHydro" is 35,2 GW, including electrical power "RJSC Energy System of East" OJSC.

www.kamges.rushydro.ru/branch/general
www.rushydro.ru/company


ENERGIA DEL ISTMO S.A., Panamá

ENERGIA DEL ISTMO S.A., Panamá

The Client of San Andres HPP construction (2x5,15 MW).

CILSA Панама S.A., Panamá (The Subsidiary of the construction Company CILSA S.A. de C.V.)

CILSA Панама S.A., Panamá (The Subsidiary of the construction Company CILSA S.A. de C.V.)

The Investor and Client of Bajo de Mina HPP (2x28 MW) and Baitún HPP (2x43 MW) construction.

Empresa Eléctrica Rucatayo S.A., Chile (the branch of Empresa Eléctrica Pilmaiquen S.A.)

Empresa Eléctrica Rucatayo S.A., Chile (the branch of Empresa Eléctrica Pilmaiquen S.A.)

The Client of Rucatayo HPP construction (1x53 MW).

Mosenergo OJSC, Russia

Mosenergo OJSC, Russia

Mosenergo OJSC is the largest of the Russian Federation regional generation companies and technologically an integral part of the Unified Energy System of Russia and one of the largest manufacturers of heat in the world.

As part of Mosenergo OJSC there are 15 power plants of 12.3 thousand MW of installed capacity and heat capacity of 40.8 thousand MW (35.1 thousand Gcal / h). The power plants constructed by Mosenergo OJSC supply over 60% of the electrical energy consumed in the Moscow region, and provide about 70% of Moscow heat requirments.

The key activities of Mosenergo OJSC are the power generation and capacity production with the supply to the wholesale market, the production of heat energy, its sales to the final customers in Moscow and in the Moscow region.

www.mosenergo.ru


E.ON Russia OJSC (formerly "WGC-4"), Russia

E.ON Russia OJSC (formerly "WGC-4"), Russia

E.ON Russia OJSC was formed in 2005 on the basis of five power plants. The company includes Surgut SDPP-2 (GRES-2), Berezovskaya TPP, Shaturskaya SDPP, Smolenskaya SDPP and Yayvinskaya SDPP, with total capacity of 8,630 MW. Another branch of E.ON Russia is "Berezovskaya SDPP Heat networks", which supplies heat to the consumers in the region of Berezovskaya SDPP (GRES).

The Company was founded in March 2005 as "OGK-4". In the 2000s, the major share of stock was acquired by E.ON. On June 24th, 2011 the Annual General Meeting of Shareholders of the Company decided to rename it to “E.ON Russia”. The key activity of E.ON Russia is the power production and sale. The Company receives an average of about 2% of total revenue from the sale of heat. However, E.ON Russia attaches great importance to the reliability and security of heat supply, as they are essential to the local consumers’ viability of nearby communities.

The Company regularly carries out the repair and modernization of heating systems to provide consumers with the necessary quality of thermal energy

www.eon-russia.ru


“OGK-2” JSC, Russia

“OGK-2” JSC, Russia

“OGK-2” JSC is the largest thermal power generating company of the Russian Federation with installed capacity of 18.4 GW. The key activities of “OGK-2” JSC are the electricity and heat production and sale. The main sales market is the wholesale market of electric power (capacity).

Public JSC Territorial Generating Company # 2 (TGC-2) was established by the RAO UES of Russia resolution on February 25, 2005. The Company passed the State registration procedures on April 19, 2005. The shaping principle of TGC-2 is merger with the Regional Generating Companies, which were established as a result of AO-energo reform.

TGC-2 is a leading heat and power company in the Northern and Northwest parts of Russia. The Company activities cover heat and power production as well as sale of heat (steam and hot water) to consumers. TGC-2 comprises generating capacities of 6 regions - Arkhangelsk, Vologda, Kostroma, Novgorod, Tver and Yaroslavl. TGC-2 operates 15 heat CHPPs, 13 boiler-houses, 5 enterprises of heat pipelines. The aggregate installed electric capacity of TGC-2 enterprises is 2 542,5 MW, the aggregate installed thermal capacity constitutes 12 285,82 Gcal/h.

TGC-2 is functioning on heat power markets of 12 cities, 7 of which hold 95% of market realization: Vologda, Yaroslavl, Tver, Arkhangelsk, Severodvinsk, Novgorod, and Kostroma. In its relations with heat power consumers, TGC-2 is oriented to attainment and maintenance of balance between economic interests and observance of rules of reliable and non-stop current and perspective power supplying. Company merchandising will be based on forming the offering price no higher than heat power production expenses on own and alternative sources of customers, developing a long-term contractual relations with industrial customers that perceive flexible pricing policy, active interaction with City Administrations in order to build-up optimum channels of heat distribution for city consumers.

On the wholesale market of electric energy and power industry TGC-2 is an active participant of all its sectors: regulated market of electric energy and power, day-ahead electric energy market, balancing market of electric energy. According to 2006 data, sales portion on competitive markets (day-ahead electric energy market and balancing market of electric energy) was 7.2%. In medium-term perspective there will be continuous liberalization of the wholesome market of electric energy and increasing the portion of competitive markets, which is characterized by free price formation and choosing counterparts for power and heat delivery, and that of course will positively reflect on profitableness of company business.

www.tgc-2.ru


SOYUZ Holding

SOYUZ Holding

SOYUZ Holding is a group of companies offering a range of services for construction of generation and transmission facilities and electric power distribution.

Holding activity is concentrated in the network segment of energy generation facilities construction.

SOYUZ Holding offers its Customers the complete solutions for building integrated power supply systems of enterprises, including the renovation and construction of new capacities and all the necessary energy infrastructure

www.soyuz-holding.ru


JSC “TYAZHMASH”

JSC “TYAZHMASH”

The plant was founded in 1941 and now it is one of the largest industrial companies in Russia.

The plant was founded in 1941 and now it is one of the largest industrial companies in Russia. It is a modern enterprise which has all the possibilities to fulfill orders of any complexity inherent to the heavy, power and transport engineering.

Показать основное меню

Партнеры

ООО «Харьковтурбоинжиниринг», г.Харьков, Украина

ООО «Харьковтурбоинжиниринг», г.Харьков, Украина

ООО "Харьковтурбоинжиниринг" (ХТИ) – дочерняя проектная компания, специализирующаяся на проектировании основного энергетического оборудования и затворов для гидроэлектростанций.

ООО "Харьковтурбоинжиниринг" (ХТИ), зарегистрированное в 2002 г., имеет в своем составе инженерно-технический персонал высочайшей квалификации, основанной на многолетнем опыте успешной работы в области гидротурбостроения.

ХТИ создает рабочие проекты и эксплуатационную документацию по гидротурбинному оборудованию на различные параметры для диапазона напоров от 5 м до 500 м, проводит комплексные натурные и модельные испытания гидроагрегатов, ведет шефмонтаж и наладку, размещает заказы на изготовление оборудования на предприятиях Украины, России и зарубежных стран.

Главный конструктор – доктор технических наук, профессор Игорь Степанович Веремеенко. С 1977 по 2003 г.г. главный конструктор гидротурбин и гидрозатворов ОАО «Турбоатом». Руководитель более 30 проектов гидротурбинного оборудования для ГЭС в различных странах. Автор более 100 изобретений, 45 патентов, ряда монографий, более 120 публикаций.

Основные направления деятельности ООО «Харьковтурбоинжиниринг»:

  • Проектирование и создание по техническим требованиям Заказчиков реактивных гидротурбин всех типов и параметров, а также обратимых гидромашин и предтурбинных затворов различных видов (дисковых, биплан, шаровых, встроенных цилиндрических) для широкого диапазона напоров и мощностей.
  • Проведение модернизации действующего гидротурбинного оборудования, отработавшего свой ресурс, с применением современных технических решений по показателям надежности, эффективности и экологической безопасности.
  • Осуществление обследования и испытаний силового оборудования ГЭС с применением универсальных измерительных систем на основе микропроцессорной техники, оснащенных специальным программным обеспечением и аппаратными средствами.
  • Проведение комплекса пуско-наладочных работ при вводе в эксплуатацию нового и модернизированного гидротурбинного оборудования.
  • Выполнение модельных испытаний на специальных стендах Гидравлической лаборатории Института проблем машиностроения (ИПмаш) НАН Украины всех видов вертикальных реактивных гидротурбин и обратимых гидромашин, включая приемо-сдаточные в соответствии с требованиями МЭК60193. (Лаборатория в 2003-2007 г.г. была модернизирована по проекту ХТИ с доведением ее до современного уровня).
  • Внедрение с использованием научно-технического потенциала концерна «ИПМаш НАН Украины», (в который входят Институт проблем машиностроения национальной Академии наук Украины с его опытным производством и фирма «ХАРЬКОВТУРБОИНЖИНИРИНГ»), современных научно-технических разработок и методов математического и физического моделирования рабочих процессов в турбостроении для повышения энергоэффективности, надежности и конкурентоспособности выпускаемого энергетического оборудования.
  • Осуществление авторского надзора за качеством производства и монтажа нового и модернизируемого оборудования на заводах-изготовителях и гидроэлектростанциях.
  • Комплексное сервисное обслуживание гидротурбин и гидрозатворов на действующих гидроэлектростанциях.
  • Размещение заказов на изготовление гидротурбинного оборудования на предприятиях Украины, России и зарубежных стран.
  • Техническое обеспечение комплектной поставки гидротурбинного оборудования с привлечением отечественных и зарубежных профильных предприятий.


ENERGOLATINA S.A., Панама

ENERGOLATINA S.A., Панама

ENERGOLATINA S.A. - дочерняя компания, созданная в 2008 году для реализации проектов по строительству гидроэлектростанций.

Стратегической целью создания компании является укрепление позиций российского экспортера и интегратора электромеханического оборудования ООО «Корпорация Энергомашэкспорт» на панамском рынке.

ENERGOLATINA S.A. отвечает за координацию, таможенное оформление грузов в Панаме, местный транспорт, монтаж и пуско-наладку оборудования, проводите обучение местного персонала.

Компания имеет проектное, монтажное и административное подразделения.

Исполнительный директор - Баатар Такаев.

Адрес:

Chiriquí, Bugaba, Volcán
Calle Caizan
Quebrada de Vuelta,
República de Panamá
Tel. / Fax.: +507 771 53 41


ENERGOMASHEXPORT EQUIPAMENTOS E SERVICOS DE CONSULTORIA LTDA, Бразилия («Энергомашэкспорт Экипаментос и Сервисос де Консултория Лтда», Бразилия)

Дочерняя компания ООО «Корпорация Энергомашэкспорт», созданная в 2009 году с целью предоставления консультационных услуг коммерческого, технического и научного характера по оборудованию и интегральным решениям энергетических проектов.

Компания проводит маркетинговые исследования рынка Бразилии, помогает в осуществлении текущих проектов на территории страны, представляет интересы ООО «Корпорация Энергомашэкспорт» на бразильском рынке.

Исполнительный директор – Сергей Криволапов.

Адрес:

Avenida Barão Homem de Melo, 4391-7º Andar, Sala 709 - Bairro Estoril
CEP 30494.275 - Belo Horizonte - MG - Brasil
Tel.: +55 / 31 3643 3491
Fax.: +55 / 31 2103 2201


Agencia EME CORP. CHILE LTDA.

Agencia EME CORP. CHILE LTDA.

EME CORP. CHILE LTDA.- филиал ООО «Корпорация Энергомашэкспорт» - образован в 2010 году для исполнения местной части реализации контракта ГЭС «Рукатайо»: поставки оборудования, монтаж, осуществление пуско-наладки, сдачи в эксплуатацию.

Так же квалифицированный персонал компании осуществляет изучение энергетического рынка Чили и представляет интересы ООО «Корпорация Энергомашэкспорт».

Исполнительный директор – Александр Максимов.

Адрес:

Avenida Apoquindo 5555
Оficina 802, Las Condes
Santiago, 7580012, Chile
Tel.: +562 224 2404 / +562 220 3653


Филиал ООО «Корпорация Энергомашэкспорт» на Яйвинской ГРЭС

На территории Российской Федерации, в частности в Пермском крае, интересы КЭМЭ представляет филиал ООО «Корпорация Энергомашэкспорт» на Яйвинской ГРЭС, который имеет исполнительские функции для обеспечения эффективного и качественного исполнения договоров на проектирование, инжиниринг, поставку, строительство комплекса объектов «под ключ» в рамках реализации проектов в сфере теплоэнергетики. Проводит переговоры с представителями территориальных структурных подразделений государственных органов РФ, представителями органов местного самоуправления, действующими на территории Пермского края.


ENERG POWER S.A., Бразилия

ENERG POWER S.A., Бразилия

Бразильская инжиниринговая компания ENERG POWER S.A., специализирующаяся на выполнении проектов строительства объектов энергетики (в первую очередь гидроэлектростанций) на условиях «под ключ» с предоставлением комплексных технико-экономических решений.

За все время деятельности (с 1986 года) компания завершила более 800 проектов по поставке и пуско-наладке энергетического оборудования.

Компания является партнером и Заказчиком ООО «Корпорация Энергомашэкспорт» на бразильском рынке.

Совместно выполненные проекты:

  • ГЭС «Корумба III», 2x47.8 MВт.
  • ГЭС «Гойандира», 2x13.5 MВт.
  • ГЭС «Новая Аврора», 2x10.5 MВт.
  • ГЭС «Пассо Сан Жоан», 2x39 MВт.

www.energpower.com.br


Филиал ОАО «РусГидро» — «Камская ГЭС»,  г. Пермь, Россия

Филиал ОАО «РусГидро» — «Камская ГЭС», г. Пермь, Россия

Филиал Открытого акционерного общества «Федеральная гидрогенерирующая компания» — «Камская ГЭС» (сокращенное наименование — Филиал ОАО «РусГидро» — «Камская ГЭС») создан на основании решения Совета директоров ОАО «ГидроОГК»

Группа «РусГидро» - один из крупнейших российских энергетических холдингов. «РусГидро» является лидером в производстве энергии на базе возобновляемых источников, развивающей генерацию на основе энергии водных потоков, морских приливов, ветра и геотермальной энергии.

Установленная мощность электростанций, входящих в состав «РусГидро», составляет 35,2 ГВт, включая электрические мощности ОАО «РАО Энергетические системы Востока».

www.kamges.rushydro.ru/branch/general
www.rushydro.ru/company


ENERGIA DEL ISTMO S.A., Панама

ENERGIA DEL ISTMO S.A., Панама

Заказчик строительства ГЭС «САН АНДРЕС», 2x5,15 MВт.

CILSA Panama S.A., Панама (дочернее предприятие строительной компании CILSA S.A. de C.V.)

CILSA Panama S.A., Панама (дочернее предприятие строительной компании CILSA S.A. de C.V.)

Инвестор и заказчик строительства ГЭС «Бахо де Мина», 2х28 MВт и ГЭС «Байтун», 2х43 MВт.

Empresa Eléctrica Rucatayo S.A., Чили   (Филиал Empresa Eléctrica Pilmaiquen S.A.)

Empresa Eléctrica Rucatayo S.A., Чили (Филиал Empresa Eléctrica Pilmaiquen S.A.)

Заказчик строительства ГЭС «Рукатайо», 1х53 MВт.

ОАО «Мосэнерго», Россия

ОАО «Мосэнерго», Россия

ОАО «Мосэнерго» — самая крупная из региональных генерирующих компаний Российской Федерации и технологически неотъемлемая часть Единой энергетической системы России и один из крупнейших производителей тепла в мире.

В составе ОАО «Мосэнерго» 15 электростанций установленной электрической мощностью 12,3 тыс. МВт и тепловой мощностью 40,8 тыс. МВт (35,1 тыс. Гкал/ч). Электростанции ОАО «Мосэнерго» поставляют свыше 60% электрической энергии, потребляемой в Московском регионе, и обеспечивают около 70% потребностей Москвы в тепловой энергии.

Основными видами деятельности ОАО «Мосэнерго» являются производство электрической энергии и мощности с поставкой на оптовый рынок, производство тепловой энергии, сбыт тепловой энергии для конечных потребителей Москвы и Московской области.

www.mosenergo.ru


ОАО «Э.ОН Россия»  (ранее «ОГК-4»), Россия

ОАО «Э.ОН Россия» (ранее «ОГК-4»), Россия

ОАО «Э.OН Россия» сформирована в 2005 году на базе пяти электростанций. В состав компании вошли «Сургутская ГРЭС-2», «Березовская ГРЭС», «Шатурская ГРЭС», «Смоленская ГРЭС» и «Яйвинская ГРЭС», суммарная мощность которых составляла 8630 МВт. Еще один филиал «Э.OН Россия» - «Тепловые сети Березовской ГРЭС», который осуществляет поставку тепла потребителям в регионе деятельности Березовской ГРЭС.

Компания основана в марте 2005 года как «ОГК-4». В 2000-х годах контрольный пакет акций был приобретен E.ON. 24 июня 2011 года общее годовое собрание акционеров компании приняло решение о её переименовании в «Э.OН Россия».

Основным видом деятельности «Э.ОН Россия» является производство и продажа электроэнергии. От продажи тепла компания в среднем получает около 2% общей выручки. Тем не менее, «Э.ОН Россия» уделяет большое внимание надежности и бесперебойности поставок тепла, поскольку они необходимы для обеспечения жизнедеятельности локальных потребителей близлежащих населенных пунктов.

Для обеспечения потребителей тепловой энергией необходимого качества Компания регулярно проводит ремонт и модернизацию систем теплоснабжения.

www.eon-russia.ru


ОАО «ТГК-2»

ОАО «ТГК-2»

ОАО «ТГК-2» - крупнейшая российская теплогенерирующая компания установленной мощностью 18,4 ГВт. Основными видами деятельности ОАО «ТГК-2» являются производство и продажа электрической и тепловой энергии. Основным рынком сбыта является оптовый рынок электрической энергии (мощности).

ОАО «Территориальная генерирующая компания №2» (ТГК-2) создано в апреле 2005 года. ТГК-2 является одной из крупнейших теплоэнергетических компаний Севера и Северо-Запада России. ТГК-2 занимается производством электрической и тепловой энергии, а также реализацией тепла (пара и горячей воды) потребителям. Предприятия компании расположены в Архангельской, Вологодской, Костромской, Новгородской, Тверской и Ярославской областях.

ОАО «ТГК-2» функционирует на тепловых рынках 12 городов, 7 из которых формируют 95% отпуска Компании: Вологда, Ярославль, Тверь, Архангельск, Северодвинск, Новгород, Кострома. В своих отношения с потребителями теплоэнергии ОАО «ТГК-2» ориентирована на достижение и поддержание баланса экономических интересов при безусловном соблюдении требований по надежному и бесперебойному текущему и перспективному теплоснабжению. Сбытовая политика Компании будет основана на формировании цены предложения не выше стоимости производства тепла на собственных или альтернативных источниках потребителя, развитии долгосрочных договорных отношений с промышленными потребителями тепла, предусматривающих гибкую ценовую политику, активном взаимодействии с Администрациями городов по выстраиванию оптимальных каналов сбыта теплоэнергии жителям городов.

www.tgc-2.ru


Холдинг «СОЮЗ»

Холдинг «СОЮЗ»

Холдинг «СОЮЗ» - группа компаний, предоставляющих комплекс услуг по строительству объектов генерации и объектов передачи и распределения электроэнергии.

Деятельность Холдинга сконцентрирована в сетевом сегменте строительства объектов энергетики и генерации.

Холдинг «СОЮЗ» предлагает своим Заказчикам комплексные решения по построению единых систем энергообеспечения предприятий, включающие реконструкцию и строительство новых мощностей и всей необходимой энергетической инфраструктуры.

www.soyuz-holding.ru


АО «Тяжмаш»

АО «Тяжмаш»

Завод основан в 1941 году и в настоящее время входит в число крупнейших промышленных компаний России.

Завод основан в 1941 году и в настоящее время входит в число крупнейших промышленных компаний России. Это современное предприятие, имеющее все возможности для выполнения заказов любой сложности, свойственных тяжелому, энергетическому и транспортному машиностроению.
ООО «Vekton»

ООО «Vekton»

ООО «Vekton» специализируется в сфере энергетического и экологического инжиниринга. Компания, имея штаб-квартиру в Словении, осуществляет свою деятельность в международном масштабе, в частности на рынках Балканских стран.

ООО «Vekton» специализируется в сфере энергетического и экологического инжиниринга. Компания, имея штаб-квартиру в Словении, осуществляет свою деятельность в международном масштабе, в частности на рынках Балканских стран.
В экологической сфере  «Vekton» занимается восстановлением изначальных показателей почвы и воды при ликвидации последствий загрязнения с применением технологических процессов очистки воды. При этом загрязненные вещества становятся новым материалом пригодным для использования. «Vekton» разработал и запатентовал процесс очистки сточных вод с минерализацией и осуществлением восстановления загрязненных участков посредством производства промышленных композитов и искусственно созданной почвы из переработанных отходов и их дальнейшего использования. При применении данной технологии небытовые отходы трансформируются в композиты или искусственную почву с целью восстановления плодородия почвы и осуществления мер по предотвращению паводков.

В энергетической сфере «Vekton» действует в качестве официального представителя ООО « Корпорация Энергомашэкспорт » на территории Словении и западных Балканских стран (Хорватия, Босния и Герцеговина, Сербия, Черногория, Македония, Косово и Албания). Основная деятельность включает в себя сооружение новых ГЭС и ТЭС, реконструкцию существующих энергетических объектов, а также восстановление изначальных показателей воды  при загрязнении водоемов при эксплуатации энергетических объектов.
Помимо этого компания занимается строительством малых и больших заводов по очистке сточных вод для муниципальных и промышленных потребителей.